Задать вопрос врачу

Наши врачи

Третьяков Александр Петрович
Главный врач
Должность:
Главный врач КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства №2».

Образование:
Высшее. Красноярская Государственная Медицинская Академия — 2006г.

Трудовая деятельность:
С 2006-2007гг. — Врач-интерн по специальности «детская хирургия» 20 ГКБ г. Красноярск.
С 2007-2008гг. — Врач детский хирург МУЗ «Назаровская ЦРБ».
С 2008-2010гг. — Врач эндоскопист, врач детский хирург МУЗ «Назаровская ЦРБ».
С 2010-2011гг. — Заведующий диагностическим отделением, врач эндоскопист, врач детский хирург МБУЗ «ЦРБ» г. Назарово.
С 2011-2016гг. — Главный врач КГБУЗ «Ачинская межрайонная детская больница».
С 2016 г. и по настоящее время — Главный врач КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства №2».

Хаширова Нина Витальевна
Должность:
Заместитель главного врача по акушерству и гинекологии.
Врач высшей категории, стаж работы 32 года.

Вы можете задать вопрос, используя форму в конце страницы.

Опубликованные ответы:

-
(153)
(43) Ольга
14.10.15

Добрый день! Александр Петрович,подскажите что у вас в поликлиннике с записью на узи? Я звоню в регистратуру-говорят что не записывают,да еще и хамят. Дали номер телефона 68301,я по нему звоню второй день-трубку никто не берет. Сегодня со своим грудным ребенком я поехала в поликлиннику,чтоб наконец-то записаться,но в вашей приемной мне опять отказали! И дали опять тот же номер телефона!!! И как же нам быть дальше?


Уважаемая Ольга!

Запись на УЗИ осуществляется секретарем главного врача по телефону 6-83-01 с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00. В связи с техническими проблема по связи с 12.10.2015 и по настоящее время идет не регулярный сброс телефонных звонков (дозвон). Специалисты связи сейчас занимаются восстановлением. В случае невозможности восстановления связи по номеру 6-83-01, будет изменен номер телефона для записи на УЗИ исследования. О возможных изменениях мы сообщим Вам дополнительно. При личном обращении запись осуществляется в обычном режиме в приемной главного врача.

С Уважением, Главный врач КГБУЗ «Ачинская межрайонная детская больница»
А.П. Третьяков



(42) Татьяна
11.10.15

Здравствуйте Александр Петрович!
Скажите пожалуйста это правда что из Вашей больницы уволился детский хирург Хацкевич Андрей Иванович?
Я в пятницу хотела к нему с дочерью записаться на прием - на что мне в регистратуре ответили что Вы его уволили! И что запись теперь только к Частухину и Жилкину!


Добрый день Татьяна!

Врач детский хирург Хацкевич А.И. уволился 21.09.2015г. по собственному желанию. Планируется его трудоустройство в поликлиническое отделение №1 в должности врача детского хирурга с середины октября 2015г. Записаться на амбулаторный прием можно будет к врачам: Хацкевич А.И. и Частухину А.А. Врач Жилкин Е.Г. переведен работать на основное место в стационарное отделение.

С Уважением, Главный врач КГБУЗ «Ачинская межрайонная детская больница»
А.П. Третьяков



(41) Екатерина
08.10.15

Здравствуйте Александр Петрович!
Скажите пожалуйста где Ваш врач-хирург Хацкевич Андрей Иванович? Хотела к нему на прием с сыном записаться,а в регистратуре ответили что его нет и что Вы его уволили!
Кстати Хацкевич очень хороший, отзывчивый и порядочный как врач!


Добрый день Екатерина!

Врач детский хирург Хацкевич А.И. уволился 21.09.2015г. по собственному желанию. Планируется его трудоустройство в поликлиническое отделение №1 в должности врача детского хирурга с середины октября 2015г.

С Уважением, Главный врач КГБУЗ «Ачинская межрайонная детская больница»
А.П. Третьяков



(40) Дарья
06.10.15

Здравствуйте! Почему в поликлинике не действует день здорового ребёнка??? Почему здоровые груднички до года должны цеплять различные вирусы от больных детей? Неужели нельзя для малюток сделать отдельные часы приёма???


Добрый день Дарья!

Во всех поликлинических отделениях действуют дни здорового ребенка. В ДПО №1 (проспект Лапенкова 17) каждый вторник, в ДПО №2 (7 микрорайон, д.8) и ДПО №3 (переулок Новосибирский 71) каждую среду в часы приема участковых врачей педиатров и узких специалистов. При неотложных и экстренных состояниях врачи обязаны принимать пациентов и в дни здорового ребенка.

С Уважением, Главный врач КГБУЗ «Ачинская межрайонная детская больница»
А.П. Третьяков



(39) Дамира
02.10.15

Здравствуйте! Мы бывшие пациенты вашей больницы. В настоящее время переехали на постоянное место жительства в г. Мытищи Московской области. Моя дочь, Мартыненко Дарья Тарасовна, 07.06.2006 г.р., болеет сахарным диабетом 1 типа, и, соответственно, она стояла на учете у эндокринолога Романчик А.П. Дело в том, что нас здесь не хотят ставить на учет нуждающихся в бесплатном мед.обеспечении, потому что Детская больница г.Ачинска не дала нам справку об откреплении от мед.учреждения и снятия с бесплатного лекарственного обеспечения. Мы не можем получить здесь инсулин, что нам делать? С поликлиники г.Мытищи по электронной почте отправили запрос на снятие с учета, но ответа так и не было. Болезнь не шуточная, без инсулина никак. Прошу на мое письмо ответить как можно скорее, потому что потерять ребенка по халатности врачей Ачинской больницы я не хочу.


Добрый день Дамира!

В ответ на ваше обращение администрация КГБУЗ "Ачинская МРДБ" поясняет следующее: 17.09.2015 года по электронной почте был получен запрос о снятии с учета в нашем учериждении Мартыненко Дарьи Тарасовны. Ответ в поликлинику города Мытищи Московской области был отправлен факсом, о том, что ребёнок откреплён от поликлиники города Ачинска. 02.10.2015 был повторно отправлен ответ электронной почтой.

С уважением и.о. главного врача Г.А. Буткач.



(38) Надежда
28.09.15

Здравствуйте, Александр Петрович! 28.09.2015 в дневное время мне позвонили на сотовый. Я так понимаю, что это была участковая медсестра. Она не представилась, поэтому не могу указать ее ФИО. Мы относимся к участку № 2(врач Шишигин В.И.). Несколько дней назад ребенку исполнился 1 год, но у нас еще не пройдена мед.комиссия. В связи с этим и поступил звонок. Я понимаю что в таком случае работник поликлиники может напомнить о прохождении комиссии, но никак не в таком тоне, как будто совершено преступление. После моего ответа, что у нас пока не было возможности прийти, началось хамство. Что это у нас мол за причины такие, и уже должны были давно явиться. Повторюсь, что человек разговаривал в совершенно пренебрежительном тоне. На мой вопрос почему со мной так разговаривают, сотрудница стала еще больше давить на меня, требуя объяснений и уже повышая тон, после чего я не выдержала и бросила трубку. Такое ощущение, что на меня просто выплеснули свое плохое настроение, услышав слово против. Мы с рождения все прививки и мед. комиссии проходили вовремя, и если сейчас как положено не прошли, значит на то действительно есть причины, о которых я не обязана отчитываться. Прошу провести с вашей сотрудницей беседу о профессиональном общении и этике, поскольку считаю подобное поведение недопустимым.


Добрый день Надежда!

Согласно приказа № 1346н при исполнении ребёнку возраста 1 года необходимо пройти обследование и осмотр узкими специалистами. В следствии этого медицинская сестра, исполняя свои функциональные обязанности неоднократно приглашала на профилактический осмотр. С медицинской сестрой проведена беседа и взята объяснительная. Факт грубого отношения не отмечается.

С Уважением, заместитель главного врача КГБУЗ «Ачинская МРДБ» И. П. Стеганцов



(37) Светлана
23.09.15

Добрый день! У моего ребенка 11 лет на запястье руки образовалась шишка. Понаблюдав неделю и заметив,что она не проходит мы обратились в регистратура с вопросом как нам попасть к врачу. Нам сказали, что надо идти к травматологу, но запись к этому врачу расписана до отпуска ну и потом соответственно отпуск, но вы можете обратится к участковому терапевту, который даст направление к травматологу, если посчитает нужным. В итоге мы пришли к педиатру, которая сказала, что шишка еще будет расти, что вы хотите мол...что я считаю недопустимым со стороны врача! Потом мы с направлением ждали очередь к врачу травматологу....результат...нам сказали что вы сюда пришли у вас не экстренно (видно надо чтобы было уже запущено ну или чтобы кость торчала наружу) выйдите за дверь..травматолог Томилов А.А. ведет себя по хамски и грубит, не исполняет свои должностные обязанности должным образом, нарушает этику...можно перечислять и дальше. Хочу сказать это уже не первое наше обращение к данному врачу и впечатление конечно ужасное. Что это за врач такой, почему не оказывает медицинскую услугу должным образом на которую мы имеем право... ребенок посещает танцы и через пару недель еде в Москву на конкурс, а у нас с рукой не понятно что и даже просто консультацию мы не можем получит...в ответ грубость невоспитанность хамство! Что нужно сделать...написать жалобу, от которой толку не будет или в министерство здравоохранения по Красноярскому краю...или сразу президенту...Врач должен лечить и помогать людям...для того он и учился на занимаемую должность, а Томилов А.А. доказывает обратное! Примите меры! Заранее благодарна!


Добрый день Светлана!

С данным доктором проведена беседа и взята объяснительная. Приём пациентов ведется по предвадительной записи. Без очереди и записи принимаются пациенты с острыми болями и травмами. Это было объясненно представителю ребёнка (бабушке). Факт некорректного поведения врача не подтвердился.
.

С Уважением, заместитель главного врача КГБУЗ «Ачинская МРДБ» И. П. Стеганцов



(36) Александра
10.09.15

Здравствуйте, с дочкой ходили на массаж в детскую поликлинику на 7 м-оне, результат очень хороший, доча стала спокойной, хорошо спит играет, специалист очень вежливая приятная женщина, очень хотелось бы написать ей благодарность, подскажите пожалуйста где можно написать и фамилию имя отчество специалиста, за ранее спасибо


Добрый день Александра!

Благодарность Вы можете разместить на сайте Сибирского Медицинского Портала. ФИО специалиста - Захарова Ольга Николаевна.

С Уважением, Главный врач КГБУЗ «Ачинская МРДБ»
А.П. Третьяков



(35) Евгения
09.09.15

Добрый день, Александр Петрович, обращаюсь к Вам с жалобой и непониманием ситуации.
Зачастую, вызывая врача на дом к больному ребенку, сталкиваюсь с хамством работников регистратуры. Вчерашняя реплика по меньшей мере удивила, цитирую: "Вы не понимаете что-ли, вызовы принимаем с полвосьмого" (после чего трубку положили). Начиная с 7.30 до 8.00 дозвониться невозможно, а позже этого времени каждый раз отчитывают, что вызовы принимают до 8.00. Если ребенку стало плохо в течение дня, и вызываешь доктора в "неположенное" время - опять слышишь недовольство со стороны сотрудников. Хотелось бы уточнить: время приема вызовов действительно зафиксировано? Если это действительно так, то каким образом под этот график подогнать время заболевания ребенка?


Добрый день Евгения!

Проведено служебное расследование, факт грубого отношения не подтверждён. Вызова принимаются с 7-30 до 16-00. С работниками регистратуры ежеквартально проводится учёба-тренинг по вопросам этики и деонтологии.

С Уважением, заместитель главного врача КГБУЗ «Ачинская МРДБ»
И. П. Стеганцов



(34) Наталья
26.08.15

Добрый день Александ Петрович. Мой 4-ех месячный ребенок был записан к врачу вашей больницы на прием 25 августа. Мы не из города Ачинска. Наша больница выдала мне на руки направление, выписку из мед.карты, ксерокопии анализов. Спросив у них про мед.карту ребенка, они сказали раз мы едем по направлению карта не нужна. Зайдя на прием к вашему врачу она даже не взглянув на ребенка сказала что принимать отказывается, т.к. у нас нет с собой карты. И постоянно твердила" вот у вас же написано ф.112". Как маме мне не было понятно что ф.112 это и есть карта. "Ребенка принимать не буду, я не хочу садиться в тюрьму, извините". Так мы и ушли ни с чем. Мой к Вам вопрос, имел ли право врач отказать в осмотре и консультации ребенку!!!!! если у нас не оказалось с собой карты (халатность наших врачей). В привезенной нами выписке все было указано. Я специально хотела попасть именно к этому врачу исходя из отзывов мам маленьких пациентов, но увы. Просто у меня в голрве не укладывается, как врач мог отказать ребенку, даже не спросив с чем мы пришли, а точнее приехали с др.поселка!!!!! Заранее спасибо за ответ

Добрый день Наталья!

Любой врач в амбулаторно-поликлинических условиях обязан осуществлять прием пациентов в плановом порядке при наличии у Вас медицинских документов (амбулаторная карта – форма №112/у), документы удостоверяющие личность, страховой медицинский полис. Наличие медицинской карты необходимо для занесения информации о вашем обращении и назначенном лечении и рекомендациях. Также врачи всех специальностей, только после изучения записи в ваших амбулаторных картах, собрав подробный анамнез, а для новорожденных вплоть до выписки из карты родильного дома, могут выставить правильный диагноз, и назначить дополнительное обследование, лечение.

Считаем, что это ошибка ваших специалистов, которые направляют к нам детей без полного пакета документов. Информация об этом имеется в каждом учреждении здравоохранения западного медицинского округа Красноярского края, которую мы отправляем в территории 3-4 раза в год.

С Уважением, Главный врач КГБУЗ «Ачинская МРДБ»
А.П. Третьяков




 Имя *
 E-mail
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
6 + 8=